
чем лечить горло?

Ученик (99), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Используйте ромашку. Это растение обладает прекрасными лечебными свойствами. Применять ее можно двумя способами. Либо заваривайте в крутом кипятке, дайте настояться 15 минут и пейте с медом, либо сделайте отвар и полоскайте им горло три раза в день. Возможно совмещение двух этих способов. Противовоспалительные свойства этого растения помогут вам быстро залечить горло и избавиться от сопутствующих симптомов простуды.
Пейте теплое молоко с маслом. Разогрейте кружку молока до теплого, но не горячего состояния. Добавьте в него примерно чайную ложку сливочного масла, тщательно размешайте до полного растворения. Выпейте эту смесь перед сном. Можно укутать шею теплым шарфом. С утра боли станут гораздо меньше, а после двух применений исчезнут вообще.
Налейте в стакан теплую воду, добавьте в нее половину чайной ложки соли, 2-3 капли йода. Перемещайте и полощите этим раствором горло два-три раза в день. Антибактериальные свойства соли и йода вытеснят инфекцию, вызывающую боль в горле.
Используйте мед. Этот продукт помогает при множестве заболеваний, в том числе и при проблемах с горлом. Возьмите примерно чайную ложку меда, положите в рот и как можно дольше рассасывайте его, стараясь не глотать. Мед будет медленно стекать по горлу, облегчая боль и убивая инфекцию.
Делайте компрессы. Обычный спиртовой компресс, сделанный на ночь, прогреет горло и избавит вас от мучительной боли в нем. Сделайте 40-процентный спиртовой раствор (либо возьмите водку) . Слегка нагрейте его. Намочите в растворе марлю, приложите к шее. Прикройте ее целлофановым пакетом для лучшего удержания тепла. Сверху замотайтесь теплым шарфом и проведите с этим компрессом как минимум 3 часа, а лучше оставьте его на ночь.

http://www.kakprosto.ru/kak-86892-kak-vylechit-gorlo-bez-lekarstv
Источник: Не болейте))
Остальные ответы
полосканием горла ромашкой или соду с солью
сода+ соль + капля йода и полоскать
или эритромицин антибиотик+ полоскание без него ни как