Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

1С Бухгалтерия

Знаток (395), закрыт 6 лет назад
Скиньте пожалуйста рабочую ссылку на взломаную программу 1С Бухгалтерия. Можно на e-mail: mr.doker@list.ru
Лучший ответ
Не халявь. 3300 за БУХГАЛТЕРСКУЮ программу - это не много.
Комментарий удален
Jaded Phoenix Мыслитель (8818) Рабочий компьютер используется только для работы!! Я, кстати, решил эту проблему с помощью Ubuntu Linux и VirtualBox (у меня коробочная лицензия на Windows, так что так можно)
Остальные ответы
1С надо приобретать легально. Без поддержки она совершенно бесполезна