Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы хотели бы жить в Лондоне?

Slavik11133 Ученик (35), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
МARUSYA Гуру (3033) 8 лет назад
Очень, очень, очень! Просто обожаю этот город!
Остальные ответы
winem Мастер (1092) 8 лет назад
не
Источник: мне и в россии по кайфу
Юрий Рыболовлев Профи (584) 8 лет назад
ужас в лондоне там их фиг поймешь! и язык прдется новый учить! ДА НУ НАФИГ мне и в россии хорошо
Евгений Тарасов Гуру (3515) 8 лет назад
Ага бабла напи... ть и в лондон там же все свои и юра и рома тока меня там и не хватает
Источник: евгений
Юлия Л Гуру (4012) 8 лет назад
Жить нет, отдохнуть, на достопримечательности съездить посмотреть можно.
Владимир Пыков Просветленный (40266) 8 лет назад
В этом предательском бл@дюжнике, вместе с берёзой и прочими пи@орами?
Vadim.1997 Nikonorov Мудрец (11144) 8 лет назад
Ага щаз нет не даждётесь у меня алергия на этих англичан
Mr F.You Мудрец (19554) 8 лет назад
дорого. не хочу и не живу.