
Что делать если нехватает времени???

Ученик (150), закрыт 6 лет назад
Подскажите пожалуйста,что-то дельное!Я уже наверное все способы испробовала,как сделать так чтоб хватало времени!Я уже отчаялась!Подскажите пожалуйста!!!
Лучший ответ
Для начала просто сядтя и угомонитесь. . Некуда спешить, незачем спешить.. . Вы должны перевести внимание на то ЧТО ВЫ ВСЕГДА УСПЕЕТЕ всёё сделать. . Например когда вы спешите успеть до транспорта дойсти при расстоянии в 10 минут нормальным темпом ходьбы - спеша вы опаздываете, а не торопясь можете раньше прийти.

Это говорит о том что в лихорадке-спешке вы как бы настраиваете себя на "скорее всего ОПОЗДАЮ", так и во всём. . Настройте себя что вы спокойно со всем справляетесь без галопа и увидите как это изменит приоритеты и исполнение
Остальные ответы
писать план на каждый день, причем помечать главные дела и те что могут быть перенесены на завтра и все выполнять в порядке очередности строооого!