Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Где купить чучело Навального?

гонор артур Мыслитель (5793), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
********* Мастер (1465) 8 лет назад
Обратиться к услугам токсидермистов :)))
Остальные ответы
Владимир Елевферий Оракул (84180) 8 лет назад
бить или ипать будешь ...
лина стайкоМастер (1345) 8 лет назад
ахаха, да Артур, зачем тебе?
Салават Мыслитель (5426) 8 лет назад
В магазинах где продают чучела Путина, Медведева, Суркова, Дерипаски, Абрамовича.
Люська Кошкина Мудрец (17645) 8 лет назад
Если жечь будете, то зачем сходство. Чисто символически написать кого сжигаете и испытывайте удовольствие.
Михайло Горбучев Ученик (225) 8 лет назад
да и мне нужна хорошая мишень
Вермахт Французов Ученик (104) 8 лет назад
А чему эта ирония в его адрес?
Vitek Просветленный (30537) 8 лет назад
В магазинах где продают чучела Путина, Медведева, Суркова, Дерипаски, Абрамовича
Гражданин Профи (727) 8 лет назад
В интернете. В жизни навального не существует, даже для тех кто не любит Путина, таких много. Навального не существует.