Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что главное в Любви, вкусно приготовленный борщ или вовремя сделанный миник?

Просветленный (33720), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Ну, борщ.. . понимаю, к обеду, к ужину...
А вот как определить время (!) делать мине?? ? Тогда когда он ест этот борщ?? ? Да, блин, ещё подавится Тут уж не до любви и борщ с членом поперёк глотки....
Остальные ответы
в лаф всё должно быть вовремя и вкусно*******хех
главное что бы вовремя вкусно и с любовью
ого.... какие познания в любви, моя мечтательная голова уж точно не этим забита.... а что интересно вы сделаете для любви? Сожрете борщ и подставите письку?? ? фу.. . Если что-то хотите, для начала сами что-то сделайте:)
Комментарий удален
Валерия Профи (853) Тебе со мной точно ни чего не грозит...так что можешь и грязным ходить....