Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Посоветуйте какой фирмы диван взять и какие ньюансы при выборе дивана

Ученик (111), закрыт 2 года назад
Дополнен 6 лет назад
Диван нужен в спальню . не большой нверное диван книжка окуратный но и не дешевку, чтобы был красивый
Лучший ответ
желательно не складной все скрипят проверено 99%
Остальные ответы
Фабрика 8 марта- прекрасные диваны, у меня лет 9 уже, а как новый, хотя каждый день спим ))), то есть раскладываем. Не продавился, свою стоимость отрабатвает ).
Тут посмотри mvkmebel.ru Если что то понравится пиши сообщение скажу сколько стоит фирма очень хорошая дешевого не делает у нас прямые поставки заказываем прямо с производства дешевле цен чем у нас не будет так как мы диллеры если что пиши на мыло !!!Диваны на заказ