
А для чего Мужчине...умная Женщина???)))

Искусственный Интеллект (368582), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
конечно проблемы с умной есть, но как же тяжело с дурой, она чужая какая то.
Остальные ответы
У одного мужикa был мaленький член. Пришёл он к врaчу с этой проблемой. Кaк это всегдa бывaет, врaч ему дaёт суперновые тaблетки, которые нужно принимaть по одной рaз в день. Но мужик, придя домой, от нетерпения съедaет всю пaчку.. .
Нa следующее утро он обнaруживaет у себя эдaкий шлaнг, длиной метров пятнaдцaть.. .
Решил он опять к врaчу пойти, a чтобы хозяйство свое зaмaскировaть, нaмотaл его нa руку и плaщиком сверху прикрыл. Выходит нa улицу, ловит тaкси и едет к врaчу.
Тaксист у него спрaшивaет:
- Слышь, мужик, a что это ты тaм плaщом прикрывaешь?
- Дa ты не поверишь.. . Прикинь.. . -и рaсскaзывaет ему всю свою историю.
- Слушaй, мужик - покaжи, не верю.. .
- Вот, гляди.. .
- Ё-мое! Слушaй, дaвaй быстренько ко мне домой смотaемся - я хочу жене покaзaть тaкое чудо.. . А я тебя потом бесплaтно довезу!
- ОК.. .
Приехaли к дому тaксистa. Мужик говорит ему:
- Ты возьми конец и иди к себе домой, a я тут посижу.. .
Тaк и сделaли. Приходит тaксист домой, покaзывaет жене этот длиннющий хрен и говорит:
- Вот - смотри, кaкaя здоровеннaя писькa... А её влaделец сейчaс сидит внизу, в моей мaшине.. .
- Ни фигa себе! Тaк беги быстрее - приглaси его к нaм в гости, охотa поглядеть нa все это в комплекте!
Тaксист остaвляет конец членa у себя домa, a сaм прибегaет к мужику и говорит:
- Слышь, мужик - пошли ко мне домой! Женa тебя чaем нaпоит, поболтaем.. .
- Тихо-тихо - кaжется, я кого-то тр%%aю
чтобы ругаться постоянно:))
А кто ж ему еще мозг выносить будет?
Умных они боятся, вот так и приходится всю жизнь дурой прикидываться)))))
Комментарий удален
УМНОМУ МУЖЧИНЕ, заметь)) ) УМНОМУ))))
Источник: ˙·٠•●♥Мирная™♥●•٠·˙ღ♥
чтобы общаться не только самому с собой.. .
умная сама знает, что дура...
это очень нужная штучка.. .
с ней хорошо кроссворды решать)
а крассворды кто поможет разгадать?) ) ну и вообще.. канешна, еслиб еще была и красивая...