Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите, как ОТКЛЮЧИТЬ в Google Chrome визуальные закладки

penka Профи (764), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Спасибо всем за ответы.
Лучший ответ
Дмитрий Просветленный (23759) 8 лет назад
нажатьctrl+shift+B
penkaПрофи (764) 8 лет назад
Спасибо за совет, но мне нужно визуальные закладки отключить, (если это конечно возможно)
Дмитрий Просветленный (23759) вот бы мне понять: что это такое "визуальные закладки", хоть скриншот что-ли выложи
Остальные ответы
Настенька Профи (778) 8 лет назад
справа вверху есть ключик (настройки) , заходите туда затем "параметры"--"основные" и убираете галочку с раздела "всегда показывать панель закладок"
penkaПрофи (764) 8 лет назад
Спасибо за совет. Мне нужно не "панель закладок" отключить, а визуальные закладки.
Павел Нестеров Мыслитель (8538) 8 лет назад
А я вот не знаю как в сафари ВКЛЮЧИТЬ их.