Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Левомиколь. Что вы можете сказать о этой мази? Хорошо помогает?

Ученик (18), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
а как ее использовать?
Дополнен 6 лет назад
нужна для устранения фурункула
Лучший ответ
да!
Левомеколь - комбинированный препарат, в составе которого присутствуют антибиотик и иммуностимулирующее средство. Инструкция мази Левомиколь гласит, что препарат применяют местно в профилактических целях и как лечебное средство при гнойных ранах, как антимикробное средство и противовоспалительное. Наносится мазь локально, на больные места
Способ применения:
Наружно. Мазь наносится на стерильные салфетки, которыми рыхло заполняется рана. Показана ежедневная смена салфеток до очищения раны. Допускается введение мази в гнойные полости с помощью шприца после предварительного подогрева до температуры 35-36 градусов
Показания к применению:
- Гнойные раны;
- трофические язвы;
- гнойно-воспалительные кожные заболевания;
- фурункулы;
- ожоги 2-3 степени;
Остальные ответы
говорят, что хорошая...
Для заживления ран - самое то.
хорошая мазь от стоматита
да, ранозаживляющая и убивает заразу... проверено на себе, употреблять строго по инструкции
хорошая, не вонючая как вишневского
для ран с некротическим дном, вросших ногтей, нагноений и тп-это лучший препарат
хорошая использую её..как использовать? смотря, что вас беспокоит..
Мазь очень хорошая и при этом дешевая, что сейчас большая редкость. Она у меня постоянно в аптечке.
Левомиколь это мазь, содержащая антибиотик левомитецин (отсюда ее такое название) , отлично заживляет не гнойные раны. Используют ее, на раны забинтовывают, чтобы не смывалась.
В Беларуси запретили ее производить и назначать т. к. запрещен для применения левомицетин из-за повышенной токсичности. В России и на Украине продолжают производить эту мазь.