Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какой фильм заставил вас плакать?

Ученик (101), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
похороните меня под плинусом.... на что я мужик и то
Остальные ответы
Да все с намёком на жалость...
Меня зовут Кхан. Вот с полчаса не прошло, а платок не просох!)
Небо любви - рыдала как незнаю кто.. .
Хатико
История дельфина - очень хороший фильм
Спеши любить
Последняя песня
Двойная жизнь Чарли Сан-Клауда
Секрет ( корейский фильм )
Помни меня
хатико (((((((((((((((((((((((((
Район №9 в этом индивидуальном кинозале: мувидом. рф
"Милые кости","Мост в Терабитию"
"Мой ангел-хранитель" - с Камерон Диаз.
На протяжении всего фильма слезы не высыхали.