
а если мне постоянно пристально смотрят в глаза молодые мамаши что это значит?

КИРИЛЛ Мудрец (15737), закрыт 8 лет назад
когда иду на работу,а они детишек в садик ведут...)
Дополнен 8 лет назад
тут вот вижу неадекваты стали отвечать.. . специально для них скажу, что я никого не брюхатил!
Лучший ответ
Nikolas Мастер (1226) 8 лет назад
А некоторые ещё и ниже пояса, как бы сразу оценивая...))
КИРИЛЛМудрец (15737) 8 лет назад
такое тоже было и не раз)
Остальные ответы
Милашка Искусственный Интеллект (190532) 8 лет назад
хотят тебя прикаблучить))))))))))))
КИРИЛЛМудрец (15737) 8 лет назад
т.е. ты хочешь сказать под каблук загнать?)
Милашка Искусственный Интеллект (190532) канешна))))
Екатерина Баскакова Гуру (2940) 8 лет назад
Что ты скотина, обрюхатил и бросил, а алиментов не дождешься от тебя!
КИРИЛЛМудрец (15737) 8 лет назад
девушка вы здоровы?
Екатерина Баскакова Гуру (2940) Ага))) А вы?
Ляля - Золотая Ручка! Искусственный Интеллект (765180) 8 лет назад
а они тебе место в трамвае уступать не начали?))
КИРИЛЛМудрец (15737) 8 лет назад
я не ездию на трамваях)
_ Искусственный Интеллект (134330) 8 лет назад
Всех пади перепробовал ))))
КИРИЛЛМудрец (15737) 8 лет назад
это вообще незнакомые мне люди...
_ Искусственный Интеллект (134330) Ой ну ладна,не скромничай ))
Откошу от армии Просветленный (38294) 8 лет назад
приглядывают няня
КИРИЛЛМудрец (15737) 8 лет назад
я им точно не подойду)