Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

путь к успеху - активность? а что делать человеку неактивному по свой природе?

Профи (832), закрыт 6 лет назад
знаю достаточно много очень умных очень образованных людей, они всю жизнь читают хорошие книги, способные ко многим наукам, рот откроют, так заслушаешься, но лежат ровно на диване. а бывают дурачки которые добиваются своего не имея образования. просто путем проб и ошибок.
я далека от людей умных и образованных, но скрею причислю себя к ним, чем к активным. . полагаю, это значает только то что я где-нибудь проучусь, найду незаурядную работы, с очень незавидным заработком и всю жизнь там проработаю, борясь с нищетой.. . у меня есть какй-то иной выход? вы встречали инертных по характеру людей, которые чего-то добивалиь в жизни?
Дополнен 6 лет назад
нет. я против неравных браков. боюсь, что детей отнимут. и вообще, приживалкой быть не хочу и чужого мне не надо.
Лучший ответ
А может случай поможет. Главное его искать и не упустить))
Остальные ответы
да.. . это женщины.. . которые правильно вышли замуж...
Обломовым остается тереться о сапог активных, в ожидании халявного плова.
Активная жизненная позиция, это когда ты активно берешь от жизни что хочешь. Жизнь это цепочка сделок и надо быть дураком, чтобы всегда заключать невыгодные сделки )
Может это поможет.

"В процессе достаточно короткого времени каждый человек, прочитавший Откровения, пополняет Чашу своего Разума и получает толчок к самосовершенствованию и развитию личности, облегчающие его пребывание в Материальном Мире... "

читал здесь [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]