Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Выбор фотоаппарата среди предложенных моделей

Знаток (304), закрыт 6 лет назад
Я вчера уже задавала подобный вопрос и просмотрев ответы и еще кучу всего пришла вот к слдедующим моделям:
- canon s 95, s 100
-nikon p 300, p7000
- lumix lx5
-olympus xz-1

в полной растерянности. помогите определиться.
спасибо
Дополнен 6 лет назад
в районе 4 000 гривен
Лучший ответ
Купи зеркалку кэнон 1100Д, т. к. за такие деньги мыльницу брать, это глупо
Остальные ответы
а какими деньгами ты располагаешь - это тоже важно знать
при прочих равных я бы выбрал канон
(личное)
А тут и выбирать нечего: только - nikon P7000
Пример:
www.flickr.com/groups/p7000/pool/