Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Самое жесткое наказание, которое вы испытали в отношениях?

Просветленный (23969), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Ааахаха когда она меня довела мазгаклепством и своим плохим настроением (реально сложная попалась и глупая кроме тела нифига нет) я козвырнул ей по телефону козырями) Но потом пришел и извинился (соледарность) а она накормила, вроде простила, все красиво так, пошли в постель, а она меня завела ппц а потм сказала что у нее уже седня был секс с мужчиной и она удовлетворена и секса не будет! !
и сказала серьезно все!!! !
Ну я не расскажу что дальше было, это интимно и ооочень смешно)))))))))))))))))))))))))))) )

ААххаахах было обидно, но не сильно всетаки.. . Сейчас очень смешно)))))) ) Я потом удалил все ее телефоны, а она то нееет!)))) ) И смс ки присылала. А я сказал иди нахрен малыш))))))) )

Остальные ответы
опоздание парня на встречу на 4 минутыXD
тебе зачем???
Любовь без взаимности.
Отсутствие вообще всяких отношений.. . долгие годы.. . т. е. одиночество...