
что с собой в первую очередь взять на зимнюю рыбалку?

Гуру (2567), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
закусить не забуть взять. . :-)
Источник: ⓧ нашу волю не сломить! пили! пьём !! и будем пить !!!ⓧ
Остальные ответы
Тёщю... как прикормку..
этой зимой возьми хоть немного снега
Рыбу, чтоб на глупости не отвлекаться!
адрес что бы могли доставить с уловом))
Возьми че-нибудь надеть, а то савсем продрогла ...ну сагрей уже скарей ...и бутылку не забудь ...тоже не помешаит ...
Комментарий удален
А ты точно не в сауну с друзьями идёшь???? А то я то серьёзно задумался над проблемой....))))))))))))))))))