Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как вам?

Профи (836), закрыт 6 лет назад
вот идейка чем заняться пока в декретном отпуске .
я в восторге!!! МК нет но если кого-то заинтересует могу объяснить
Лучший ответ
ой я так не смогу)) ) а вам Бог в помощь)
Остальные ответы
Зачет, я все поняла, вязка крючком и пампушки простые, творите конечно!
прикольно - я тоже вдекрете творила и одеяльце и пинетки ввиде цветочка связала
оч круто и вроде просто) ) хочу пинеткиииии
Комментарий удален
Ниночка Гуру (4179) Беларусь, Минск. так в том-то и дело, что связать мне и свекруха свяжет, а я хочу сама. я шью, а вот вязать ну никак. хочу учиться. научите))) а я на бартер могу научить сшить защитку в кроватку, балдахин, ну постельное и не сложно))
мне в декрете на до рукоделия было.. .
а вообще классно)))))))
а как так сделать? и я хочу)))
Комментарий удален
вапм Знаток (446) эээх....если бы я умела вязать)))
да очень интересное вещь получилась))))))))