Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

есть ли какие-либо экстросенсорные способности?

Профи (573), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Первое, что мне пришло, Почитайте, Куприна " Олеся " Уж больно у Вас сходство по моему вооброжению.... там и ответ на Ваш вопрос будет ...
Остальные ответы
Есть небольшие. Но до рождения детей их развивать очень нежелательно.
Комментарий удален
обычно многие боятся всяческие мистически проявления итд эта девушка не боится она не из тех что переждет в темноте если что то покажется она встанет и проверит)) ) есть некая предрасположеность к этому но больше всего мне кажется ее стихия это сны ОСы и астрал это прямо ее. Щас трудности и препядствия в жизни но она довольно бодро их преодолевает.
очень слабые! можно развить, если сделать главной целью жизни, и отказаться от нормальной жизни! вот только зачем?