Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Возможно ли, чтобы...?

Знаток (487), закрыт 6 лет назад
Возможно ли, чтобы ребёнок, воспитываемый матерью-одиночкой, привык к, так сказать, "новому папе"?
Лучший ответ
возможно.... вы должны стать для него как родным. сначала втереться в его доверие. затем найти общие интересы ну а там поймете.. . если этот ребенок-мальчик мне кажется Вам будет даже проще (общие интересы - машины например) и чем младше этот ребенок тем тоже, мне кажется, будет проще Вам. Удачи)))
Остальные ответы
возможно, если этот "новый папа" будет первый и последний так сказать.
конечно возможно, правда все зависит от возраста. Я лично привыкла за 2 года. с 5 до 7 лет. В 7 лет назвала "папа".И теперь роднее никого нет. Главное не давить на ребенка.
Возможно. У меня был новый папа, как вы выразились. Правда кроме мамы, были ещё дедушка с бабушкой, но мой этот отец дал мне так много в жизни.... Я очень любила его.
Конечно! Для ребенка самое главное отношение к нему, не важно родной папа или нет. Многие дети очень привязываются к отчимам больше даже чем к родным отцам
смотря какой возраст у ребенка, от поведения отца зависит, от психологии ребенка. Но вообще это возможно, есть много случаев
конечно! как ко взрослому, так и к ребенку нужен подход, а к маленькому ребенку - особенный! вы можете поспособствовать скорейшей дружбе и взаимопониманию между ребенком и новым папой!