Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Футбольная ассоциация. С какими футболистами можно сравнить героев басни Крылова?

Гуру (3562), закрыт 6 лет назад
За что же, не боясь греха,
Кукушка хвалит Петуха?
За то, что хвалит он Кукушку.
Лучший ответ
хороший вопрос) )

Обезьяна и очки - Арсен Венгер и Аршавин.
Лебедь Рак и Щука - однозначно Анжи
Слон и Моська - Моуриньо и Бышовец)))
Комментарий удален
Остальные ответы
футболисты Анжи
а еще лучше к ним подходит басня Лебедь Рак да Щука))))
мб Орлов и Зенит. .
но лажа в том что не уверен в последнем..
Комментарий удален
каталонец Гений (88747) ну есть допустимые и явные ассоциации,типо как Фалькар и тигр.. но есть которые перебарщивают..например вот этот посмотри: http://otvet.mail.ru/question/69357169/ черт его знает что у него в голове..и ЛО гениален.