Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему у например у матери девушки большой размер груди, а у девушки нет? как размер бюста по наследству передается?

Мыслитель (5793), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
в смысле по какой линии по материнской или отцовской? и вообще как так получается?
Дополнен 6 лет назад
две Марины оценили вопрос на +5, видимо....))))
Лучший ответ
Артур, ты ж не обидишься что в твоем вопросе ( раз тут уже генетики подтянулись) то и я спрошу - почему у отца парня нормальный член, а у парня маленький?
Комментарий удален
Остальные ответы
Хм.. . По отцовской линии))
Хирургическим путем только.. . =/
Боюсь предположить, как Вы узнали размеры матери...
зачем вам эти сиськи не пойму.. что вы с ними делаете..
Ой, погоди, как родит может так разнести, что не узнаешь ...
Повезло с тещей)))))
Вот к примеру (не хочу никого обидеть) у коз удойность зависит от отца....
доживет до возраста матери - отрастет!! ! мля буду!!!
Мама то в возрасте уже, взрослая женщина, родившая и воспитавшая детей, пополневшая. Может в молодости худенькой и стройненькой была, с маленьким размером груди.
Размер бюста наследуется по мужской линии. Нужно, чтобы у бабушки (матери отца) был большой бюст.
Комментарий удален
Да. И по отцовской может быть) )
Размер молочной железы у женщины обусловлен генетическими факторами. Если у матери грудь была небольшая, то и у дочери не будет пышных форм. Хотя, следует учесть генетику женщин по отцовской линии. Если по линии отца были грудастые барышни, есть шанс, что девочка унаследует от них пышную грудь. Но, как отмечают генетики, наследование этого признака по женской линии со стороны отца происходит реже.
размер бюста по наследству предаётся хаотично =)