Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

какой на ваш взгляд самый интересный фильм?))

evilvodka ) Профи (693), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
**Янита** Гуру (3579) 8 лет назад
От заката до рассвета
Убить Билла 1,2
Отчаянный
Остальные ответы
Дарья Трифонова Профи (796) 8 лет назад
Фильм с неожиданным концом: "6 чувство", "Остров проклятых" и прочие подобные.
Александра Сорокина Гуру (4793) 8 лет назад
ОСТРОВ ПРОКЛЯТЫХ
БОЙЦОВСКИЙ КЛУБ
ЗАГАДОЧНАЯ ИСТОРИЯ БЕНДЖАМИНА БАТТОНА
НАЧАЛО
ГОСПОДИН НИКТО
Влад Асташов Профи (768) 8 лет назад
Крестный отец (1,2,3), Побег из Шоушенка
Татьяна Полянская Гений (50778) 8 лет назад
Только два фильма вспоминаются сразу
Сияние Кубрика
Источник: И никому не говори - Солярис Тарковского. ))