Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Во сколько лет могут начаться самые ранние месячные у девочки?

Мудрец (16637), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
у меня у одноклассницы в 10 начались, но девка была развита не погодам..)
Остальные ответы
все по разному ранее 9 лет
11 или 10 лет я думаю. Но смотря как по женской линии у семьи начинались.
Случается, что и в 8 лет начинаются, но часто это свидетельствует о наличии заболеваний и требует обращения к врачам (может свидетельствовать о преждевременном половом созревании или о развитии гормонально-активной опухоли яичника).
Произвольно. Зависит от особенностей организма.
Насколько я помню, самая ранняя беременность зафиксирована в возрасте 5 лет 8-О
Если говорить о среднестатистическом европеоиде без глюков в диетах и наследственностях то да - 9-13 лет +- год охватят бОльшую часть населения.
У моей знакомой месечные пошли в 9 лет, но я не считаю это нормальным!
9 лет Это зависит от климата, национальности и особенностей организиа
У подруги начались в 8 я даже не знаю что и сказать