Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как обстоятельства непреодолимой силы передвигаются в пространстве неопределенности? 0

Просветленный (27776), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Непреодолимая сила, она же красивое слово форс мажор, вообще не передвигается в пространстве неопределенности, потому что она и есть сама неопределенность, существующая в конкретном времени и на конкретном пространстве, иногда точно сразу непонятно на каком. )

Тут сразу надо оговорочку сделать, если непреодолимая сила природного характера, то ее иногда замечают по разным приметам, вот только сделать ничего не могут, то луна шалит с водными ресурсами, то огонь вырывается из вулкана, кто его знает как с ними справится.

А вот непреодолимая сила рукотворного характера, не знаю, второе пришествие американцев в Афганистан, к примеру, они не очень то непреодолимые, строго говоря, но мало кто может это преодолеть, а главное, хочет.

Так что в этом пространстве передвигаться нам, как получится, а ему только отбывать свой номер, как загадано природой или светлыми умами вершителей судеб нашего мира.)
Остальные ответы
они машут
цветными платками
или широченными юбками
как цыгане
танцуя