Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А как вы забывали свою любовь?У вас получилось?Или даже стараться не стоит?

Ученик (25), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
У меня не получилось. Но на меня наверное не стоит равняться. Я человек старого поколения. Так получилось, что вот уже почти 45 лет всё также влюблён в свою первую любовь. Любовь не сложилась. А забыть её не могу. А других мне не надо.
Остальные ответы
2 раза уже, 3й идет)))
если приходится забывать, это уже не любовь!
если он не оброщает на тебя внимание то пошол он к чёрту!
Время все лечит. Тупо перетерпеть надо. Забыть не забыла, но переболела.
Я после 1 любви стал рас____яем и по__стом)) ) а херли!

А стараться стоит всетаки.. . Выробатывается имммунитет, приходит огромная мудрость.
не забывал, не получается.. хотя я и не стараюсь забыть, смысла нет, ведь это единственное, чем я живу) но у каждого свой выбор, делайте так, как вам этого хочется, не бойтесь выглядеть глупо - для себя же стараетесь, один раз живете. Удачи
Время, время лучший лекарь.
Ну еслив это настоящая любовь, то это твой крест, пронесёш через всю жизнь.
Ты не способна на такое как и женский пол, В силу вашей слабости. Только настоящие мужики волки могут так. Либо один, либо с одной волчицей на всегда.