Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

есть ли у вас какие-то провереные техники, благодаря которым вы справляетесь с тревогой, депрессией и т. д..?

Мыслитель (7106), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
иду в храм, общаюсь с людьми, работа спасает, ( особенно когда её много и всё сразу, так что и подумать о постороннем некогда) , коньки, лыжи...
Остальные ответы
сон. разрушение чего-либо из физ. предметов (не советую) . разговор с самим собой вслух.
Tcnm nfrbt

Есть такие ТЕХНИКИ.. .

..и их немало.. . Каждый Великий Гуру.. .

...придумывает СВОИ.. .

..но СУТЬ.. . та же...
успокаивающие,, когда есть силы - хожу по дому