Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Должна ли любимая женщина вдохновлять мужчину или это не главное?...

Просветленный (24625), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
наверное это главное....
Остальные ответы
Я уверен, что должна. Это важно.
главное, чтоб отвечала взаимностью...
из-за вдохновений иногда и войны случаются)) ) пусть лучше дарит ему любовь и покой))))
Источник: Доброй ночи!!!!
Комментарий удален
Вкусно кормить, всячески ублажать, вдохновлять и поддерживать.
она не должна, она может это делать, а мужчина может быть благодарным за это:....
Любимая и любящая это и без долга сделает)))))
Комментарий удален
Нина Искусственный Интеллект (293078) Доброй ночки!))))