Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Знающие люди. вам вопрос!

Мастер (1328), закрыт 6 лет назад
На данный момент , какой для вас самый оптимальный движок для сайта . Ваши предложение , какой лучше использовать движок ? Какого ваше мнение о "Joomla" и "DLE"? ( попрошу написать мнение и отзывы о них ) .Собственно всё ! Попрошу сразу -" ФИГНЮ НЕ ПИШИТЕ!"
Лучший ответ
Ничего не зная о функциональности сайта сложно что-то конкретное посоветовать. Блог - wordpress. Соц. сеть/развлекательный портал - InstantCMS. Универсальное - Друпал. Лично на мой вкус DLE самая хорошая CMS гибкая в настройках и не нагруженная всякими лишними пакостями и в то же время хорошо расширяемая. Оно и понятно она платная.
Joomla не нравится из-за тормознутости и не удобной админки.
Комментарий удален
Остальные ответы
Если тебя интересует серьезный проэкт то лучше WordPress(но этот движок для професионалов, и он требует серьезный знаний и умений)
Но если смотреть правде в глаза то самый оптимальный это Data Life Engine,лучше использовать провереные версии этот движка...
Комментарий удален
Pih V Pah Мыслитель (6987) Господи помилуй. Серьезный проект на WordPress? """но этот движок для професионалов,и он требует серьезный знаний и умений"""" вообще убил.
"Joomla" и "DLE" оба хороших двига, DLE-классика для варезника, для Joomla много различных модулей создавать можно от сайта визитки, используя стандартные возможности до инет-магазина с компонентом Virtuemart.Мне больше нравится Drupal,но двиг сложный. Двиг выбирай по назначению сайта
Комментарий удален
Мне как-то ответили, когда я задавал такой же вопрос, что из джумлы можно сделать все! Тем более, если ты еще и сам шаблоны верстаешь! У нее мощный функционал! С ее помощью ты можешь такой же варезник на ДЛЕ сделать, никто и не отличит, пока в код не заглянет! ))))
Комментарий удален