Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

постоянно снятся сны, что я хожу по комнатам незнакомого большого дома, к чему это??

Профи (639), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Бедная, скромная комната во сне - знак жизни в нужде от зарплаты до зарплаты. Пустая комната во сне означает неудачи, обман и разлуку с близкими людьми. Тесная комната во сне предвещает нищету, стесненные обстоятельства, с которыми вам будет тяжело справиться. Попасть в гости и оказаться в богатых апартаментах означает, что вы заведете хорошее знакомство с человеком, наделенным властью.
Остальные ответы
Новое жилье, или помещение это к смерти. К известиям о смерти... или тяжелой болезни.
Если выйти трудно будет это не хорошо, в печали будешь... а выйдешь - беды избежишь.