Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

помогите,что может быть с машиной???см.внутри

Новикова Вера Гуру (4978), закрыт 8 лет назад
ВАЗ 2114.Сигналка Starline A6 с обраткой.Сегодня хотели поехали,но...нажав на брелке кнопку снятия с сигналки,машина издала пару сигналов,индикатор(красная лампочка замигала 3 сек и перестала).Кое как попали в машину,причем дверь открывали сигналка даже не запищала.Обнаружили познее,что в салоне свет был невыключен 1,5 дня(ребенок задел).Всунули ключ в замок зажигания,вроде панель приборов загорелась,но ключ поворачиваться не захотел вообще.То есть получается сигналка не снялась и движок заброкирован был,так и не уехали.Вообщем сняли аккумуляртор,сейчас заряжаем.мОЖЕТ ЛИ ЭТО БЫТЬ ИЗ-ЗА АККУМУЛЯТОРА,НО ВЕДЬ ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ ЖЕ ЗАГОРЕЛАСЬ?
Дополнен 8 лет назад
РЕБЯТ, ЧТО ВЫ ГОВОРИТЕ О РУЛЕ-ПЛВЕРНУТЬ ВПРАВО И ЛЕВО... ВСЕ СДЕЛАЛИ))))) И НИЧЕГО....
Лучший ответ
Ломин Просветленный (28868) 8 лет назад
Конечно из за аккумулятора . Зарядите и всё будет чики-пики.
ЛоминПросветленный (28868) 8 лет назад
А на приборах две лампочки только и засветятся еле еле.
Остальные ответы
Вася Искусственный Интеллект (158517) 8 лет назад
надо было рулем покрутить, чтоб ключ повернулся.
игорь хлыстунов Мастер (1515) 8 лет назад
ага токо на нее питалово и хватило и ни на что более
Прометей Мыслитель (5978) 8 лет назад
может. из-за севшего АКБ, и приборка может при этом на остатках энергии работать
Great_Guru Гуру (2508) 8 лет назад
а рулем пробовали одновременно с ключом покрутить?... сигналка замок не блокирует.... просто могла сесть акб и все.... а замок на блокировка встал механическую... у всех авто есть
Иван Иванов Мыслитель (8119) 8 лет назад
Панель приборов не такой уж большой потребитель. Поставьте дополнительный акк на сигналку.
777 777 Мудрец (19195) 8 лет назад
аккомулятор зарядите и с брелка откройте машину
Снеговик Профи (916) 8 лет назад
Перед тем как ключ в замке крутить (точнее вместе с этим) руль туда сюда надо покрутить
Dr.PST Оракул (55407) 8 лет назад
В сигналку входят механические детали - эл. клапана и т. д. вот им может не хватить тока АКБ
Андрей Мудрец (10876) 8 лет назад
Хороший АКБ не посадит себя из-за лампочки в 1-1.5 ватта не за полтора дня ни за 3
S Просветленный (21146) 8 лет назад
Свет горел, сигналка часть энергии забирала ...всё это потребители . Подзарядка аккума должна помочь ) Руль блокируется замком зажигания ) сигналка не причем
юрий буланый Оракул (55459) 8 лет назад
надо зарядить акку-все должно норма
Серж Гуру (4288) 8 лет назад
поворачивая ключ, одновременно поверните руль в лево-право.
сигналка кажется не причём, заводская блокировка руля мешает.. .
(это её конструктивный недостаток)
Евгений (48 rus) Оракул (62313) 8 лет назад
Панели приборов надо очень мало тока, чтоб загореться. Проскто АКБ зарядить и все
mr. Andrew Знаток (320) 8 лет назад
мощнее акб ставить, вон от камаза тогда точно хватит на долго
sgm1 Мыслитель (9522) 8 лет назад
АКБ точно разряжена, а замок с сигналкой ну никак не связани ключ не повернуть из-за того что колеса немного не так стоят.