Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как понять что человек тебя действительно любит... Не обязательно за что то... просто так...

Профи (509), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Тот кто прощает все.. . все нанесенные обиды...
Остальные ответы
Только почувствовать* Проявления могут быть различными, но Ты будешь чувствовать как сердце "касается" что то теплое и родное.
Нельзя любить просто так. Любовь - это дар, ты должен быть его достоин. Это личные качества, сила, ум, надежность, это достижения. Я еще ни разу не видела и не слышала, чтобы кто-то влюбился в бомжа, и любил.. . просто так
Если он банкир, ездит на Бентли, живет на Рублевке и махает рукой проезжая мимо ...наверно он тебя действительно любит по своему))