Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что можно сказать о мужчинах, которые женятся....по залету??))

Искусственный Интеллект (152162), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
они тупые :) а их тёлки ещё тупее :)

или наоборот хитрые если это было так и задумано, чтобы она никуда не делась.

есть такой фильм "Идиократия" про то как в будущем все тупые, потому что чем тупее тем активнее размножаются
Остальные ответы
пропустили момент когда нужно быть отвественными
теперь поспешно нагоняют
Их научили отвечать за свои поступки.
ничего-абсолютно, а вот она-хочет привязать его к себе посредством этого,
Пусть по залету... Но ведь от "авторства" не отказался. Уже заслуживает уважения.
Нормальные, ответственные мужики..!