Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А вы бы стали спать со шлюхой? Я немогу,воспитан так .И нормальных у меня никогда небыло, все замужем.

Мастер (1186), закрыт 2 года назад
Я как бриллиант неогранёный
Дополнен 6 лет назад
Это вы испорченые, а я нет, это только извращенцы делают
Дополнен 6 лет назад
Животные вы
Лучший ответ
Все великие люди спали и спят с красивыми молодыми проститутками.
Остальные ответы
если у тя не было нормальных - значит ты ненормальный?
Вроде девушек свободных много. Мечтают познакомиться. Ты сам наверное тормозишь.
стучишь чужой двери, стучать тебе
Напрягись и изнасилуй себя.
Со шлюхой спать нельзя, с ней нужно сексом заниматься, но родители тебе об этом не рассказывали? По статистике в стране мужчин больше чем женщин минус гомосексуалисты, так что жди, " бриллиант" кто- нибудь да подберёт. Главное запиши и читай почаще - не все женщины намекнувшие на секс - шлюхи.
Не спи, кто ж тебя заставляет. У каждого свои моральные ценности. Жди значит свою бриллиантовую донну)))))
Комментарий удален
**** Missis Juli **** Просветленный (37791) Ну я думаю не нужно так глобально подходить к этому вопросу, сердобольный ты наш))))
Исходи из того что противоположности притягиваются. а у тебя замкнутый круг.