Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Жена истеричка... Как быть?

Знаток (371), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
КАК? ! Не могу, она еще и)))
Лучший ответ
о тут "нормальные" оживились... бросьте, бросьте.. . любите её? живите! не любите? тогда хоть тихоня хоть истеричка жить не будете.
Остальные ответы
Это дохлый номер! Сочувствую!!!
Видели глаза, что брали, теперь хоть повылазьте)))
не потакать. как только начнет рот открывать - собирай вещи. свои или её...на усмотрение.
ну блин не знаю.... помнится кто то из умных сказал "чем больше женщина орет ночью, тем меньше она орет днем" не сочтите за хамство
Лечить - это обычно комплексы, и она их выражает таким способом ,,признаться, в том, что не может справиться с ситуацией не может - слаба, вот и истерит.
разводится, дальше будет хуже
она "высосет" из вас всю кровь
найдите нормальную женщину
истерики прекращают подщечиной.
Стараться как можно меньше реагировать на ее истерические выходки.
Объяснить в рамках данного ответа очень сложно. Рекомендую почитать книги Р. Берна "Люди, которые играют в игры" и "Игры, в которые играю люди". их можно скачать из инета. Думаю, что Вы сможете найти там для себя много полезного. Держитесь! Удачи!
Это пожизненно, так как в генах.
когда женились видели наверно какая она была. если была нормальная, то может сейчас её что то не устраивает и нужно просто спросить её. она может и не ответить (если по натуре человек стеснительный) тогда уж сами попытайтесь догадаться в чём дело. может вы с работы поздно стали возвращаться, стали неаккуратным, стали выпивать, "погуливать" - поверьте любая женщина это заметит, только не каждая устроит скандал, может есть другие проблемы.

если оставить всё как есть, то мне кажется проблемы и ваши раздражения, недовольство женой будут только накапливаться и в итоге, уж извините за прямоту, в итоге развод. развод - это ооочень плохо (пусть и наивно).
Источник: личное мнение