Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ура! Вопрос с картинкой. Последний про детские стихи на сегодня. Как Вам этот стишок? несколько раз перечитала,

Просветленный (35815), закрыт 6 лет назад
но тайный философский смысл так и не просекла. Помогите за ради ...чего- нибудь.)))))) )
Это я по прежнему читаю новую детскую поэзию для малышей)))))))) )
Иришка, это тот вопрос, который без фото прошел. Я исправилась, простите.
Дополнен 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
4 раза грузила, что за... ((((((
теперь точно с картинкой!)))))))))))
Лучший ответ

Вот выберусь оттеда, тогда может быть смогу оформить свои мысли по этому поводу!!!
Источник: Добрый вечер, Хэппушка!!!
Комментарий удален
Ирэна Максимова Просветленный (34020) Ой, спасибо за хохотушки на ночь!!!!Завтра все подробнее осмыслю!!!!
Остальные ответы
Мать ты че сегодня курила? Где фото
Комментарий удален
где?
Комментарий удален
детям наверное смешно =) а нам не очень...
не, ну по-любому автор и художник курил
Там же написано - путаница, дети, наверное, там ошибки должны выискивать...
Комментарий удален
Мы уже смеялись над тем, что курил автор.
У автора и художника была классная шмаль, это точно, как их пёрло видно по стихам и сюжету на картинке.
рано утром, вечерком,
поздно на рассвете
баба ехала пешком
в ситцевой карете.
а за нею во всю прыть
тихими шагами
волк пытался переплыть
миску с пирогами.

Сидит ежик на березе в новенькой рубашке
На головке сапожок, на ноге фуражка

слишком вы серьезны и везде ищете смысл. а детям часто нравятся глупости. Да и фантазия развивается.
а много смешного вы видите в разных носках и косичках, торчащих в разные стороны? но к Пеппи Длинный Чулок вроде никто не придирается
Комментарий удален
александра дуплинская Гуру (2791) ну тогда удачи ))) и смотрите в магазине, прежде чем домой приносить
а вот весёлый алфавит:)) ) [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] а вот продолжение стишка:)) )
Комментарий удален
Соседка С Верху Мыслитель (8593) переделала,теперь открывается:)
Комментарий удален