Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите фильм

Ученик (1), закрыт 6 лет назад
Подскажите пожалуйста фильм про выживание в пустых городах, или постапокалипческом мире.
Не Дорога, и не Я Легенда.
Дополнен 6 лет назад
все, подчеркиваю АБСОЛЮТНО ВСЕ. фильмы\сериалы\игры про зомби я посмотрел.
другое
Лучший ответ
Добро пожаловать в Зомбилэнд!
Мне понравился.
Остальные ответы
Ну к примеру сериал ходячие мертвецы)
В основном они такие про зомби)
Сайлент Хилл близок к этой тематике
28 дней спустя
28 недель спустя
Книга Илая
Носители
Рассвет мертвецов
Ходячие мертвецы (сериал)
Обитель зла 1-4
Зомби по имени Шон