Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А как тебя лечить.если ты "после вчерашнего"??? праздники продолжаются)))))))

Искусственный Интеллект (428119), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Лечить не надо.... Ведро зеленого чая, можно с лимоном, и не приставать в течении дня.. . К вечеру буду как огурец.... С горькой жопкой)))))
Остальные ответы
Несколькими литрами томатного сока.
Комментарий удален
Anonymous Мудрец (14415) Пасибо ))
после праздников уже иммунитет на спиртное
Порцией качественного секса
Действительно.... трудно.)) )
Даже и Сам не знаю КАК,))))
после этих праздников уже ни есть ни пить не могу))))) надо лечиться))))))
Мне это не грозит.
С августа месяца ни грамма алкоголя не употребил.
Комментарий удален
Берсерк Оракул (86901) Ну что можно сказать - это здорово и это правильно!
стопка водки с перцем и грелочку во весь рост
способ дедовский, но работает