Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не любить себя - глупо, любить - смешно, а может просто удалиться в ту сторону, где грешно?

Гений (96008), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Вы представляете как будет хорошо.... одновременно станет грешно смешно и глупо....))))
Комментарий удален
Валентина Жиган Просветленный (31690) Это только и тешит. Но с этим нужно осторожно...)))
Комментарий удален
Валентина Жиган Просветленный (31690) тебе спасибо...за хорошее настроение....
Остальные ответы
любить не обязательно
уважать:)
Надо сделать так что-бы другие этим занимались ...вот это точно будет не грешно !
кого любить.. куда податься-не все ль равно... трудней найти нам в жизни счастье. . или слабо?
Себя надо любить.
А как же тогда - Возлюби ближнего своего, как самого себя?
Если себя не любишь?