Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Животные могут общаться с потусторонним миром,фонтомами,призраками?

Искусственный Интеллект (106767), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Это одна из основных составляющих животного мировосприятия..
Остальные ответы
Не, вряд ли, если да, то моя кошка сошла бы с ума уже давно
Могут))
Источник: собственный опыт
Комментарий удален
думаю нет.. но они их чувствуют
может и могут, но они нам сказать не могут. точнее мы их понять не можем. они ведь нас понимают.
Да, и ещё они при этом на мир реальный плюют, ну просто его не замечают, Вот моя кошка может мне ночью на физиономию улечься, как будто я ничто, может об меня когти поточить, ну типа я дерево.
Комментарий удален
Вы в это верите? Просто они слышать намного лучше и обращают внимание на те звуки, которые нам недоступны. То же и с чутьем.