
Самая страшная угроза утром 1-ого января????

Люси Мудрец (10855), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
ЛИДИЯ ВЕЛИКСАРЬ Искусственный Интеллект (242041) 8 лет назад
ВОТ ТАКАЯ -ТО - угроза.. .

Русь, Беларусь и Украина
готовят наш ответ один
буржуйскому Хеллоуину-
славянский Похмеллоуин!
Пусть знают семо и овамо,
как мы умеем устрашать,
и никакой Барак Обама
нам в том не сможет помешать!
Пусть каждый импортный бездельник
гуляет с тыквой - не беда!
Колян Валуев в понедельник -
вот это триллер, господа!
Стучатся в дверь такие рожи,
что отдыхает бабуин.
Спасайтесь все, кто только может-
идёт к нам Похмеллоуин!

Остальные ответы
///НЕ ОПОЗНАНЫЙ\\\ Мастер (1186) 8 лет назад
Нет рассола в холодильнике
Иванов Иван Мыслитель (6340) 8 лет назад
минералки не было, я тебе печенья купил
Нина Давыдова Гуру (3293) 8 лет назад
Спать отправились в 6 часов утра, а в 6.30- дети проснулись и есть просят!