Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто-нибудь дает витамины разбавленные в воде грудничкам?

Гуру (3716), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
я давала. витамин аквадетрим, разбавленный с водой кипяченой. в чистом виде никогда не капала
Остальные ответы
Нам сказали, что лучше не разбавлять, а так давать витамин Д.
нет в молоке мамы все есть и в смесях тоже
витамин д капелька на соску или язычек. А так, все витамины как в грудном молоке, так и в смеси есть. Если конечно педиатр пропишет. а так, лишний раз не рискуйте сами. Все витаминки они нужные в прикорме получать будут. Ведь бывает и передозировка, и аллергия может появиться.
разбавляю таблетку витамина Д в воде
в осенне-весенний период для профилактики рахита необходимо давать витамин Д. Даю по 2 капли аквадетрима ежедневно.