Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А много ли тех ...кто НЕ ждёт конца света ?)

Гений (53206), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Мне похрену, Виктория, с любимой девушкой
и конец не страшен... все мы когда нибудь умрем, жаль только что кто-то раньше, но смысл жизни не в ее продолжительности, а в том как ты прожил.
Комментарий удален
АрАрАт***** Искусственный Интеллект (117802) Здарова)
Остальные ответы
ужели есть те, кто ждет?))
Комментарий удален
Я не жду. Я уже перешагнул через него.
Источник: Мой Конец Света был 1 января (хотя узнал я об этом 3-его)
Не знаю... но как то ждать его бесмысленно тоже... всё останавливается тогда....
Многие счастливые люди даже не знают о конце света - многие под концом света подразумевают заход солнца
Я не жду. . Мне = ещё на Этом! свете много чего хотелось бы сделать!!..
Ну, я к ним отношусь.)