Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

теперь так ...

Оракул (53549), закрыт 1 год назад
жила была любовь,
а мне ваще пофигу что писать
в соавторстве с Николаем-Святителем....
да-да-да)) ...
тот самый наш САМЫЙ самый
любимый дед Мороз)))ь
много писать вредно для здоровья))

С Новым Годомм Всех !!!

Лучший ответ
Август - астры,
Август - звезды,
Август - грозди
Винограда и рябины
Ржавой - август!

Полновесным, благосклонным
Яблоком своим имперским,
Как дитя, играешь, август.
Как ладонью, гладишь сердце
Именем своим имперским:
Август! - Сердце!

Месяц поздних поцелуев,
Поздних роз и молний поздних!
Ливней звёздных -
Август! - Месяц
Ливней звёздных!
Остальные ответы
Доброй ночи!!!!)))))))))) ) С накрывшими праздниками!!!
Спасибо, и Вас с праздником! ))