Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

За праздники сбила режим(была не дома), не могу уснуть, а у меня дети-погодки, надо спать сейчас, а я не могу+

Искусственный Интеллект (112068), закрыт 6 лет назад
привыкла засыпать в 12-час ночи и вставать в 11-12 дня... а детки меня будут поднимать в 6! что делать - как наладить??
Лучший ответ
пару раз встанете в 5-6 утра потом сами будете отрубаться в 10-11) со снотворным осторожнее
Остальные ответы
Флакон корвалола и будешь спать конкретно.
Фитосед за час до сна 1-2 капсулы или любой другой препарат с хмелем. Он и гормональный фон регулирует и рак печени лечит, так что тройной положительный эффект будете иметь.