Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Прошу совета!(+)

Мудрец (12529), закрыт 6 лет назад
Кто нибудь знает, как приучить кролю к лотку? У прежних хозов он ходил в лотов с опилками. У меня гадит по всей комнате, только не в лоток с опилками.
Лучший ответ
У нас тоже кроль) Классные создания: )
Вы подождите, присмотритесь в каком месте он справляет нужды (обычно в углу каком-нибудь) и потом в то место ставьте лоток.
Остальные ответы
Нужно приучивать с рождения
Комментарий удален
counter strike Знаток (311) Значит у прежних хозяев кроль жил в клетке, потомучто кроля не возможно приручить к лотку!!
он точно ходил в лоток? Я купила однажды котика *к туалету приученного* а он открывал лапкой шифонер и гадил в белье, после нескольких раз котик поехал на трассу..
Комментарий удален