
"Если нас к реке прижмут всем нам будет крышка?"

Просветленный (28661), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Отобъемся! А потом атакуем !
Остальные ответы
нам купаться тогда надо будет
А Мы прошли Крым и Рым и медные трубы,
а от воды и от беды - отобъемся - не боись.. .

Василь Иваныч расстрелял все пулемётные патроны ,
И с Петькой отступал к реке, завидев белых эскадроны .
Он знал, что надо через реку переплыть,
Иначе больше им на свете этом - уж не жить !

Гребёт Чапай, вот - ранили в ступню ,
А пули веером дождят реки волну ,
Прицелился беляк, как в тире - хладнокровно.
И над Чапаем - вдруг сомкнулись волны !

Мы это видели не раз в чб кино ,
Оно запомнилось, как тёрпкое вино !