Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему такие глупые вопросы у людей? Такое ощущение что мы на форуме дурдома "Радуга"...

Профи (737), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Вообще, Вы находитесь в разделе "Общество, Политика, СМИ. В этом разделе мы с Вами можем договариваться об
общественном устройстве, обсуждать и давать оценки принимаемым законам, обсуждать депутатов и политиков. Кому
выгодно не дать нам такой возможности? Опять Иудам, тем, кто хочет развалить российское общество?
Остальные ответы
кто на что гаразд, то и спрашивает, надо уважать мнение други, не все же тут Спинозы и Витгенштены! У людей есть и вполне земные интересы в жизни!
нет это дурдом "солнышко"
Значит ты такой умный!! ! а не люди глупые ...
Сформулируйте умный, мы поучимся у Вас уму-разуму.
Давайте задавать вопросы, грамотно поставленные, умные, со смыслом в конце то концов и вы первым покинете проект, радугу затмит пасмурная интеллигенция