Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ну, что, мятежный, ищешь бури и намекаешь на покой? А ты ведь офисный работник... и знаешь где тот отпуск твой? (+)

Гений (96005), закрыт 6 лет назад
...Бери-ка ты свою посуду... а то вкачу тебе... простой!
Лучший ответ
Ну, что, мятежный, ищешь бур и намекаешь на покой?... метались мысли у сидящего в стоматологическом кресле...
Остальные ответы
А у меня то из посуды - одна лишь чашка ..а ложка и та пропала ..пока я в отпуске по Чехии гуляла !! Вот такой у нас кабинет ..
Источник: Доброй ночи ...
Комментарий удален
глубоко.... ничего не скажешь... особенно про посуду))
Комментарий удален