
Почему ночью кукушка в часах кричит громче?

Просветленный (28008), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Это что бы ты услышала.. она тебе ведь колыбельную поет! ;)
Остальные ответы
кукушонок там поселился
спят сволочи! не слышат !! :-)
Источник: ⓞ весёленький волчонок ! ♫ ♪ ♫ ⓞ
Полная тишина вокруг, а тут кукушка как раскудахтается в 4:00 утра, жить нехочется
Хозяйка покормить забыла ужином. Раскричишься тут с голодухи!
когда спишь, слух офигенно хороший становиться
Ночью тишина, спит одна.... звуки все слышны.

В часах, что "ходиками" звать
Жила Кукушка очень долго
И чтобы время людям знать
Всегда выкрикивала громко
То час, то три.. . и даже пять
Всё точно было у кукушки.. .
Не уставала куковать -
Часов весёлая подружка !

Но вот однажды проспалА
Свой выход - видимо устала.. .
Иль разболелась голова.. .
Уж сколько нам накуковала.. .
Часы же дальше себе шли
Исправно время подгоняя
Не уставали лишь они
С календаря листки роняя.. .

Кукушка вскрикнула - БЕДААААААААА.. .
Который час? И что кукукать ?
Ну как я так проспать могла ?
Хоть кто толкнул бы или стукнул !
Не может ВРЕМЯ без меня
Идти себе куда захочет !
И раз не куковала я -
Стоять дожно всё днём и ночью !..

Немедленно пусть всё вернётся
И стрелки пусть пойдут назад
(ох! что-то мне совсем неймётся)
Кукушка тут вошла в азарт -
Я ГЛАВНАЯ НА ЭТОМ СВЕТЕ !
И СОЛНЦУ ТОЖЕ НЕ ВЗОЙТИ !
И ВЕРЬТЕ ВЫ ИЛИ НЕ ВЕРЬТЕ -
НИЧТО НЕ БУДЕТ КРОМЕ ТЬМЫ !!!

....

Не знала глупая Кукушка
Что ВРЕМЯ - не вернётся вспять !
И что найдётся кто получше,
Кто сможет жизнь нам куковать !!!