Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ставится ли в английском языке артикль после частицы 'of '?

Знаток (483), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Артикль в английском языке ставится по правилу для артиклей, независимо от того после какой частицы он стоит. В частности в этом правиле не сказано ничего про частицу of, которая вовсе не частица, а предлог (preposition).

Take care of the ducks.
Take care of a duck.
Get out of the way.
Some of you.
Остальные ответы
Артикль в английском языке может стоять ПОСЛЕ чего угодно. Главное, чтоб он перед глаголами не стоял (хотя, и такое возможно - In the same walk-in clinic they once ointed both his hemorrhoids and tonsils with one swab). :-)